PgConf.Russia 2017 talks

Database platform architecture and administrating PostgreSQL in Skype

Aleksei Plotnikov
Skype, Senior Service Engineer

Since 2010 I have been working as a Service Engineer (DBA) in Skype Database Platform team, maintaining and developing Skype's large PostgreSQL installation with primary focus on high availability, security and performance.

Most of the main Skype services use a database platform based on PostgreSQL and other open-source technologies, such as Skytools, plProxy, pgBouncer, etc. This platform consists of several hundreds of servers with thousands of databases, which process hundreds of thousands of transactions per second. At the same time, the platform architecture allows its users (applications and their developers) to work with "logical" databases, without any worries about their real “physical” structure.

Our Skype Database Platform team is responsible for the database platform infrastructure. We develop automation systems for various processes that help us ensure service reliability and facilitate development, testing, and deployment of code. In this presentation, I will outline the database platform architecture, review its main components, and tell you about the methods we use in our every-day work to ensure high availability, scalability, replication, fault tolerance, and more.

Slides

RU

EN

Список докладов конференции PgConf.Russia 2017

Архитектура платформы баз данных и опыт администрирования PostgreSQL в Skype

Алексей Плотников
Skype

C 2010 года я работаю в DBA команде компании Skype, администрирую и разрабатываю платформу баз данных на основе PostgreSQL. В основном занимаюсь вопросами в областях высокой доступности, безопасности и производительности баз данных.

Большинство из основных сервисов компании Skype использует платформу баз данных, построенную на основе PostgreSQL и других open-source технологиях, таких как Skytools, plProxy, pgBouncer и других. Эта платформа состоит из нескольких сотен серверов с тысячами баз данных, которые обрабатывают сотни тысяч транзакций в секунду. При этом архитектура платформы позволяет ее пользователям (приложениям и их разработчикам) работать с "логическими" базами данных, не беспокоясь об их реальной "физической" структуре.

Наша команда Skype Database Platform занимается инфраструктурой платформы баз данных и создает системы автоматизации различных процессов, необходимые для упрощения обеспечения надежной работы сервисов, а также разработки, тестирования и развертывания кода. В своей презентации я опишу общую архитектуру платформы баз данных, сделаю обзор ее главных компонентов, а также расскажу про методы, которые мы используем в своей повседневной работе, решая проблемы в области высокой доступности, масштабирования, репликации, бесперебойного обслуживания и многих других.

Слайды

RU

EN