title

text

Andreas Scherbaum
Andreas Scherbaum Pivotal
10:30 17 March
22 мин

Introduction to Greenplum MPP Database

Overview of the architecture of Greenplum MPP (Massively Parallel Processing) database. Explain the internals of GPDB. Show how to configure and setup GPDB. How to distribute data effectively for MPP

VIDEO

Слайды

Другие доклады

  • Dmitry Beloborodov
    Dmitry Beloborodov UIS, CoMagic
    45 мин

    Using PostgreSQL in UIS, CoMagic Projects

    Using PostgreSQL since 2003, we went all the way from a database of a couple of GB to a cluster of more than 5TB. At the moment, we have more than 700 tables and about 1500 stored procedures. We are ready to share with you the following: - Problems encountered at different development stages and how we resolved them. - Best practices in database administration. - Our own extension to work with several closely related databases. - Best known methods and tools that enable our several teams to work together without interference. - How we set up test equipment of different types. And, of course, we'll talk about optimization, and how we identify bottlenecks and high-load use cases.

    VIDEO

  • Dmitry Susha
    Dmitry Susha ООО Испаер Системс
    22 мин

    Automation of migration to PostgreSQL from various databases

    The report is focused on the topic of automation of migration to PostgreSQL from other databases using Ispirer Migration and Modernization Toolkit. The issues of data and SQL code migration, conversion of client applications, embedded SQL and database API will be covered, the examples of implemented projects of migration from Oracle to PostgreSQL and from Microsoft SQL Server to PostgreSQL will be given.

    VIDEO

  • Markus Nullmeier
    Markus Nullmeier University of Heidelberg
    45 мин

    Accelerating queries of set data types with GIN, GiST, and custom indexing extensions

    Sets are apparently a useful data type for many kinds of applications. While PostgreSQL offers no built-in set data type, sets may be emulated to some degree with its built-in array and JSONB data types. Also, acceleration of respective containment (subset) queries is readily available as a built-in feature of the GIN index type.

    Starting with the above, we will then explore the performance gains enabled by custom set data types, and especially by customisation code in C ("operator classes") for the GIN and GiST index types.

title

text

Andreas Scherbaum
Andreas Scherbaum Pivotal Главный инженер-программист
10:30 17 марта
22 мин

СУБД Greenplum Database с массивно-параллельной архитектурой (MPP)

Обзор архитектуры СУБД Greenplum Database (GPDB) с массивно-параллельной архитектурой (MPP). Из этого доклада вы узнаете о внутреннем устройстве GPDB, научитесь конфигурировать и настраивать GPDB, а также распределять данные для эффективной работы с MPP.

ВИДЕО

слайды

Видео доступно только участникам мероприятия, выполнившим вход в личный кабинет

Другие доклады

  • Дмитрий Белобородов
    Дмитрий Белобородов UIS, CoMagic Технический директор
    45 мин

    Опыт использования PostgreSQL в проектах UIS, CoMagic

    Мы используем PostgreSQL с 2003 года и прошли путь от базы в пару гигабайт до кластера с текущим размером более 5Тб. Текущие кол-во таблиц > 700, число хранимых процедур ~1500. Чем готовы поделиться: - рассказать о проблемах, с которыми пришлось сталкиваться на разных этапах развития и найденными решениями - наработанными практиками администрирования - мы работаем с несколькими базами, которые тесно связаны друг с другом, используем для этого свое расширение - у нас работает несколько команд, и есть выработанная методика и инструменты, которые позволяют им не мешать друг другу - мы используем много различных стендов для тестирования, готовы рассказать по какому принципу и как мы их поднимаем - ну, и конечно, про оптимизацию, поиск узких мест и ситуаций, с которыми нам приходится сталкиваться при нагрузках

    ВИДЕО

  • Максим Вихарев
    Максим Вихарев Alytics Технический директор
    45 мин

    Использование PostgreSQL в сервисе автоматизации контекстной рекламы Alytics для near-realtime обработки смешанной нагрузки OLTP + OLAP

    В слое хранения, используя PostgreSQL с самого старта разработки, мы прошли путь от небольшого кластера на виртуалке до многохостовой системы, которая обеспечивает near real-time обработку смешанной OLTP-OLAP нагрузки. В этом докладе собираюсь рассказать про основные этапы развития нашего аналитического решения на уровне приложения и инфраструктуры, особенности эксплуатации PG, которые возникали в процессе.

    ВИДЕО

  • Дмитрий Кремер
    Дмитрий Кремер МИА "Россия Сегодня" Администратор баз данных
    22 мин

    Сборка PostgreSQL из исходников для системных администраторов

    • зачем собирать PostgreSQL из исходников?
    • выбор опций сборки
    • зависимости
    • создание системного окружения
    • базовые настройки Linux для работы PostgreSQL
    • дополнительное ПО, облегчающее жизнь администратора PostgreSQL

    ВИДЕО

  • Николай Сивко
    Николай Сивко okmeter.io сооснователь
    45 мин

    Диагностика postgresql с точки зрения системного администратора (не DBA)

    Часто бывает так, что у вас уже есть postgresql в production, но нет выделенного DBA. Для того, чтобы база данных не была для вас черным ящиком, я расскажу как диагностировать различные проблемы в ходе эксплуатации постгреса. Мы попробуем разобраться, как ответчать на "бытовые"" вопросы обычного системного администратора: - все ли хорошо с базой сейчас - на что тратятся ресурсы сервера БД - что в первую очередь оптимизировать, чтобы уменьшить потребление ресурсов

    ВИДЕО