Как использовать pspg
pspg - это unix-совместимый инструмент для постраничного просмотра данных, разработанный специально для Postgres-клиента psql. На сегодняшний день его возможности не ограничиваются обычным просмотром данных. Он может работать в режиме приложения или инструмента для открытия CSV и TSV файлов. В рамках доклада я постараюсь продемонстрировать основные возможности данного приложения.
Видео
Другие доклады
-
Иван Фролков Postgres Professional инженер-консультант
Constraints или о том, как попытаться спокойно жить
Часто можно услышать, что ограничения целостности снижают производительность, все время мешают в работе и вообще в целом бесполезны, база - это всего лишь хранилище и вообще там не должно быть никакой логики. Я расскажу, почему это не так и чем может обернуться такой бездумный подход.
-
Иван Чувашов ООО Calltouch DBA
Жизнь DBA в онлайн-кинотеатре "OKKO"
Okko — один из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России. В нашем каталоге представлено 60 000 фильмов, мультфильмов и сериалов. С момента запуска сервис посетили более 20 млн пользователей. Ежемесячная аудитория составляет 2,8 млн человек Все эти цифры говорят о надежном высоконагруженном сервисе.
В своем докладе я, как DBA, буду говорить преимущественно о базах данных (PostgreSQL, Cassandra, Redis), которые используются в компании. Подробно рассмотрим PostgreSQL на темы высоких нагрузок, мониторинга, оптимизации, резервного копирования и восстановления.
-
Василий Пучков ООО Главный эксперт
Разработка интеграционной базы производственных данных нефтебаз на базе PostgreSQL
Архитектурный подход как основа устойчивого решения. Старые и новые технологии - единство и борьба противоположностей. Информационная безопасность и требования бизнеса - есть ли компромисс?
-
Дмитрий Долгов Zalando SE Senior Software Engineer
Сколько нужно инженеров, чтобы скобки заработали?
Недавно появившийся в PostgreSQL, jsonb subscripting не выглядит так же захватывающе, как другие улучшения в jsonb. Но те изменения, которые видны пользователю - всего лишь верхушка айсберга. Как много людей было вовлечено в разработку, и какие решения были сделаны в дизайне? Как много времени это заняло, и какие хорошие/плохие идеи существуют для продвижения патча? Эти и несколько других вопросов будут целью это презентации.