title

text

Dmitry Yuhtimovsky
Dmitry Yuhtimovsky Gilev.ru
16:00 16 March
45 мин

Debugging 1С code in PostgreSQL DBMS

  1. 1C:Enterprise 8 and PostgreSQL 9 interoperability 1.1 Changes in new 1C platform versions 1.2 v81c_data and v81c_index schemas 1.3 Sending 1C queries to SQL 1.4 Using 1C technological log events for PostgreSQL diagnostics
  2. Analyzing queries that affect PostgreSQL performance 2.1 A free tool for automating log parsing 2.2 Pareto principle in action 2.3 Installation and configuration of the tool 2.4 A case study of query optimization 2.4.1 An issue in a PostgreSQL query 2.4.2 Finding non-optimal operations in a query 2.4.3 Resolving inefficiencies
  3. PostgreSQL statistics for performance diagnostics 3.1 Comparing Postgres with MS SQL Server 3.2 Troubleshooting locks 3.3 Operating load diagnostics 4 Case studies by the gilev.ru team
слайды

Видео

Другие доклады

  • Peter Gribanov
    Peter Gribanov
    22 мин

    1C:Enterprise business platform: working with PostgreSQL

    "1C:Enterprise" is the most popular in Russia/Eastern Europe business applications development framework supports PostgreSQL for 10+ years. We'll review some cases and pecularities of 1C and PostgreSQL tandem.

  • Andrey Fefelov
    Andrey Fefelov Mastery.pro
    45 мин

    Postgres as BI platform core, features, practical experience

    I will tell you about why Postgres is first-choice product as a foundation for your BI system with classical OLAP workload. Briefly it will be said about existing open source BI solutions.

    I will also describe specific of our architecture, why we chose snowflake scheme and how we are doing extract, transformation and load procedures. It will be mentioned about special Postgres tuning for OLAP and massive data bulkload workloads. Also I will let you know about Postgres usage as a column database with cstore_fdw by Citus and results achieved. Cons and problems of our approach will be described in the end of the talk.

    VIDEO

  • Aleš Zelený
    Aleš Zelený Česká spořitelna a.s.
    45 мин

    PostgreSQL introduction for Oracle DBA

    This talk is intended for Oracle DBAs whose are considering to start using PostgreSQL as another RDBMS engine in their DB portfolio or for PostgreSQL DBAs, who wants to learn some of similarities and differences between Oracle and PostgreSQL. This talk is not intended to be a migration guideline neither advocating one platform over another. General database structure overview for both platforms will be compared in terms of memory configuration parameters; logical to physical structure as well as we’ll touch some security point of view and backup & recovery tools available. Oracle container databases are not covered. The talk want’s to help create a bridge for DBA and avoid some frustrations at the first Oracle DBA step to discover, learn and start using PostgreSQL as reliable fully functional database.

    VIDEO

title

text

Дмитрий Юхтимовский
Дмитрий Юхтимовский Gilev.ru технический лидер
16:00 16 марта
45 мин

Поиск проблемного кода 1С на СУБД PostgreSQL

  1. Особенности взаимодействия 1С:Предприятие 8 и PostgreSQL 9 1.1 Изменения в редакциях платформы 1С 1.2 Схемы v81c_data и v81c_index 1.3 Трансляция запросов 1С в SQL 1.4 События технологического журнала 1С для диагностики PostgreSQL
  2. Анализ запросов, вызывающих проблемы производительности в PostgreSQL 2.1 Бесплатный инструмент для автоматизации разбора логов 2.2 Правило Парето на практике 2.3 Установка и настройка инструмента 2.4 Практический пример оптимизации запроса 2.4.1 Проблема в запросе PostgreSQL 2.4.2 Выяснение нерациональных операций в запросе 2.4.3 Способы устранения неоптимальностей
  3. Статистка PostgreSQL для диагностики производительности 3.1 Сравнение с возможностями MS SQL Server, различия 3.2 Диагностика блокировок 3.3 Диагностика рабочей нагрузки 4 Примеры из практики команды gilev.ru

Слайды

Видео

Другие доклады

  • Егор Рогов
    Егор Рогов Postgres Professional эксперт
    90 мин

    ProBackup: быстро, надежно, инкрементально

    Современное состояние средств резервного копирования для PostgreSQL определенно оставляет простор для улучшений. Штатные средства дают исключительно базовую функциональность, сторонние инструменты решают некоторые, но не все, проблемы. Для того, чтобы резервная копия была надежной, могла выполняться быстро и инкрементально на уровне страниц, нужна в том числе и поддержка со стороны базы данных. На мастер-классе мы расскажем про новый инструмент резервного копирования и восстановления ProBackup, который мы разрабатываем в нашей компании, и покажем его в действии.

    Скрипт демонстрации:

    ФОТО:

  • Антон Дорошкевич
    Антон Дорошкевич ИнфоСофт Руководитель Отдела-ИТ
    45 мин

    PostgreSQL - реальная альтернатива для высоконагруженных систем на базе 1С

    1. Почему сейчас самое время задуматься о переходе на PostgreSQL.
    2. Готовность 1С и PostgreSQL работать друг с другом.
    3. Почему нужно начать с Windows
    4. Первый опыт перевода достаточно больших баз 1С на Postgre.
    5. Масштабные проекты на высоконагруженных системах, примеры в цифрах
    6. На что обратить внимание в коде 1С? Результаты оптимизации кода в обработке «Печать ценников и этикеток».

  • Александр Коротков
    Александр Коротков Postgres Professional Руководитель разработки
    45 мин

    RUM-индексы и их применение

    Я представлю новый метод доступа, который расширяет имеющиеся возможности GIN-индексов, используя дополнительную информацию, хранящуюся в списке/дереве идентификаторов. Например, дополнительная информация о позициях позволяет новому методу доступа возвращать результаты по релевантности, что может значительно сократить время исполнения полнотекстовых запросов. Это также может ускорить фразовый поиск, так что данный метод будет весьма эффективным при полнотекстовом поиске. Сохранение временных меток открывает перед нами несколько интересных возможностей – мы можем отсортировать результаты по времени (например, свежие статьи, удовлетворяющие полнотекстовому запросу) на основе временных меток как таковых или сохраненных указателей, упорядоченных по временным меткам. Оба способа обеспечивают на порядок большее ускорение для таких типов запросов.

  •  Jasonysli
    Jasonysli Tencent Chief PostgreSQL Architect of Tencent Cloud Service
    45 мин

    Как Tenсent использует Postgres XC в платежной системе WeChat

    Китайская компания Tencent - одна из крупнейших в мире компаний в области социальных сетей. В этом докладе рассматривается, как Tencent изменила программный код Postgres XC, чтобы удовлетворить требованиям своей платежной системы